История создания

Фактически развитие сообщества 4bit — Games community началось с банальной идеи создать группу в социальной сети ВКонтакте ради эксперимента и проверки возможностей данного сервиса. Изначально группа задумывалась как сборник практических рецептов для пользователей операционной системы Ubuntu. Назвалась группа при этом по имени автора группы — The Alex Brodilin (временное название). Ныне это название Вы можете встретить в названиях каналов видео сервисов, выступающих в качестве информационных каналов сообщества. Это было начало 2013 года.

Далее группа была очищена и переведена в режим ожидания более, чем на пол года. В декабре 2013 года группа была выведена из состояния спячки и подвержена наполнению согласно новой идее — сборник статей по установке и настройке игр и утилит, при том игровая тема преобладала. Новая идея получила некоторое внимание со стороны публики. Позже в начале 2014 года был найден еще один человек, благодаря которому группа оформилась в нечто определенное с фокусом на игровую тематику. И этот человек по сей день выступает в роли редактора группы. Именно он задал темп развития и привлек начальную публику путем размещения материалов про Dota 2. Автор группы, в свою очередь, начал продвигать в этой группе тематику старых игр серий Doom и Quake. Именно в тот момент группа получила свою метку — 4bit. Нынешнее и окончательное название сообщества, по сути, является 3-й версией названия группы.

Весной того же 2014 года в развитие группы и формирование нынешнего сообщества активно включился человек, ныне известный как администратор игровых серверов. С этого момента группа окончательно сместила свои приоритеты в сторону продвижения и популяризации старых игр, таких как Doom, Heretic, Quake и Unreal. И уже с мая 2014 года с группой 4bit — Games community окончательно и прочно ассоциировались игровые серверы ZDaemon и Zandronum, расположенные на серверах NM Games, SM Games и PlayNet. Именно благодаря им сформировался контингент игроков, предпочитающих старые игры. Это люди как из Казахстана, так и из других стран постсоветского пространства. Теперь это уже была не просто группа в социально сети, это было сообщество игроков. Последовали достаточно регулярные сборы в целях совместной игры на серверах сообщества, появилось общение, появилась идеология сообщества. Сейчас сообщество содержит более 20-и игровых серверов, любезно предоставленных интернет-провайдерами на спонсорской основе. Группа ВКонтакте превратилась в новостной блог и средство общения участников сообщества. Так же ведется видео блог на Youtube, куда публикуются видеозаписи совместных игр, а так же летсплеи и монтажи с целью привлечения аудитории.

Сообщество по сей день занимается активным привлечением казахстанской аудитории к игровой культуре прошлых лет и поиском новых технических средств и партнеров для расширения перечня игровых серверов.

Добавить комментарий