KISS: Psycho Circus — игра о легендарной музыкальной группе

Все что ты видел ранее – беспощадный сон, вымораживающий конечности. Отрекись, забудь витражный орнамент, вишневый привкус безоблачной жизни. Выкинь из головы важные переписки, лестные слова, которые пускала тебе неравнодушная судьбина. Теперь ты в правах и ничего лишнего. Дом у дороги – все начинается здесь. Сейчас ты на распутье дорог, ведущих в царства Ада. Древние воплощения Божества утратили свои мощи и затерялись в космосе, вместе со своими невменяемыми хозяевами. Посмотри судьбе в лицо, открой третий глаз. Тебе дано нести тяжкое бремя чистильщика, а честь представлять в особняке ужаса Гордого Воина. Твой путь будет ветвистым и не легким. Он лежит от колышущихся теней на задворках, через хитросплетения лабиринта Центра Города и многочисленных коридоров, дабы, в назначенный час добраться до Цирка и вырубить зло на корню.

Порочное влияние отпрысков ночных кошмаров, овеянных лживым пледом преданности, проникают сквозь третьи измерения зеркальных отражений, что бы Зло стало зрячим… клыки, что бы сражаться и рот, что бы пожрать мир, упоенный братоубийством и алой кровью. Крепись, страж! Перед твоими очами обретает формы само воплощение страха!…
Что бы всколыхнуть пучину безнадеги и раскрасить серый камень в отторгающие цвета, ты должен освободиться от оков собственных предрассудков, вычистить ошметки нечистот и собрать все части разбитого доспеха светоборца , разбросанных на осколках дорожек. С каждым совершением, ты станешься более крепким и сноровистым бойцом, пока не накличешь на себя гнев… К твоему несчастью, зло не дремлет и охраняет артефакты с особой тщательностью. Иди же, воплощение торжества справедливости, а Я помогу тебе, чем смогу!…

Нас прибыло четверо, что бы дать концерт в городе N. Пабло Рамирес, главарь сей шайки, взявший на себя честь статься Звездным Герольдом, принцем разбитых сердец и защитник водной стихии. Патрик Скотт, неплохой барабанщик и любитель пригубить рюмку другую. Он повелитель Тварей, Бог охоты и зачинщик земного мира. Энди Чанг, прекрасный бас-гитарист, но небожитель и представляет из себя посланника из космической глубинки, вечно под едкими веществами, да и вообще поклоняется воздуху. Гейб Гордо, величайший вокалист группы, лик Демона и первенец знойных пустошей, всей грудью боец тлевших огоньков в камине. И все… разобравшись с массивными саквояжами и приватными развлечениями в тусклом отеле, мы отправились в бар, что бы заправится тоником перед грядущим выступлением. Минули часы беспощадных и бессмысленных бесед о девушках, выпивке и провалившейся репетиции. О, этот городишко… бесподобный готический стиль шпилей, узких проулков и мастистых площадей. Мы все это отмечали, диву давясь, что сохранилось все в лучших традициях минувшего столетия. Под воздействием экспрессивного алкоголя и ударившего в голову хеви-металла , мы побрели по безлюдным кварталам, изучая каждый сантиметр. До начала концерта оставались считанные минуты. Мы торопливо сели в машину и поехали в Центр, где и должен был состояться марш рока. Но безукоризненное веселье и пьяную оргию нарушила местная шаманка, заманив нас к себе многозначительными предлогами. Она поведала нам то, что я изложил несколько выше. Оказывается, что в иной реальности должна пробудиться скверная тварь «Дитя Ужаса» и уничтожить всю вселенную. Впрочем, нас это полностью устраивало, и мы пошли на все условия хозяйке ибо, повторюсь, прибывали под сильным влиянием спиртных напитков. Более сообразительным на эти мгновения оказался Пабло, который прикрыл всю шумиху с несостоявшимся концертом. Из за какой-то колдуньи мы пропустили собственное выступление, к тому же обещали что-то сделать… на утро мы оказались по рознь друг от друга. Голова гудела от сильного похмелья, ломило спину, а руки были истерты в хлам. Прибывая, где то в мрачном трактире, с каменным лицом и в собственной луже дерьма, случится, может, все что угодно. И случилось! Связи нету, мобильник не ловит. Людей, способных объяснить мне ситуацию, и открыть затуманенные наркотиками глаза, тоже по близости не было… да в обще, ровно никого не было. А в это время четыре царства были нагло порабощены и уничтожены прислугами Зла: всякими монстрами, чертами и сатанистами. В моей головы возникли смутные образы той самой Шаманки, что вчера глаголила вестись. Она повторно просила помощи, иронично покачивала головой и говорила, что от предначертанного не сбежать. Я совершенно потерял рассудок и танцевал голышом на барной стойке, пока не очутился в собственном кошмаре. Меня отправили в иную реальность. Здесь правят баллом самые гадкие создания, порочащие мир. Прислушиваясь к словам Шаманки, я понял, что надо приодеться и найти друзей. Оказалось, что последнее возможно лишь при условии непосредственной капитуляции зла. Что же… Она говорила, что надо искать какие-то доспехи Старших… кто эти старшие – значение не имеет… сейчас мне надо найти оружие. Подойдет и тесак… Хорошо, что я привык смотреть на вещи нетрадиционно, иначе бы давно загремел в психушку…

Итак, что бы там мне не говорили, но все было именно так и не как иначе. Я нашел этот диск с игрой совершенно случайно, когда перебирал всякий хлам на запыленных тленом полках. 7 волк. Что же, еще долго я носил эту игру у себя в сумке, когда расставался с детским вещами и поломанными игрушками. Потом диск пылился у меня в столе, до сегодняшнего дня, разумеется. Ведь именно в этот день, рабочий день Первомая скрашенный выходными, мне посчастливилось окунуться в 2006 год. Да, я смог починить свой старый 4 пень, разобраться с окислившимся от скуки установочным диском доброй хрюшки. И я поставил эту игру. И играл в нее, казалось, вечность, пока не приступил к написанию сих скрижалей. Одно мне стало ясно – былые свершения прямо пропорционально повлияли на мое нынешнее настроение, которое прибывало навеселе.
Из всего арьергарда тупых противников, более всего запомнились, разумеется, томные стачки с боссами. Иногда я заливался слезами и бил клавиатуру об стену, когда не смог и в сотый раз пройти циркового клоуна Фортунаду… а друг прошел его в считанные минуты. НО все же были на моей памяти и удивительные моменты, поразившие меня. Геометрия архаичных уровней, где разработчик оторвался по полной, не похожа на все предыдущие творения. Все сделано на столько качественно и бесповоротно презентабельно, что нареканий не вызовет и упущенные детали (ну а как же без глюков, правда они достаточно веселые и их можно стойко перенести). Финальный босс дался мне, на удивление, достаточно легко. Я без излишнего шума приумножил свой рекорд, надрав злодею задницу за полчаса неторопливого финала. Дитя представлен нам в лучших канонах психологического триллера. Это агрессивный зародыш с шипами на теле, закованный в тяжелые латы, но позднее представляется уже в ином свете. Теперь это без стеснения – кошмар в живом обличие. Скорпионобразной головы, крючковатое тело, длинный хвост, а его оружие это импульсы энергии, вырабатывающие эклектический ток…
НЕ понимаю вашего недоумения. Я не собирался подробно рассказывать все плюшки чрезвычайной игры… ах да, саунтрек к игре… отдельная тема, товарищи. Тот случай, когда стоит услышать и не коверкать из своей головы лишние слова. Да, музыка бесподобна! А в общих чертах это можно отнести и к самой игре. Стоит один раз вкусить, как уже захочешь съесть все.

Автор статьи: Михаил Захаров

Добавить комментарий