Carnivores — Былое о думах №6

Я, господа, вернулся… но не на долго. Но что бы грянуть, так сказать, наверняка, я решил нарушить безупречную структуру своего хитрого плана, рассказывая вам о малобюджетных автосимуляторах, а пролить свет на всеми, к сожалению, забытый малобюджетный шутер (не находите здесь иронии?). Впрочем, шутер, который таковым назвать непросто…
Без ошеломляющего успеха проекта (подмечу – исключительно за бугром) «столетней давности» — небезызвестной Deer Hunter – герой сегодняшнего обзора, наверное, не родился бы, а, возможно, предстал бы перед взорами искушенных геймеров в иной ипостаси. Да-да, это я сейчас навожу вас на мысль немного покопаться в интернете «в поисках истины». И вот, Правда уже в ваших руках. Речь идет о Carnivores, замечательном второсортном дерьме, в котором мне посчастливилось дрейфовать. И, в целом, я ни сколечко не пожалел, что золотое время моих летних каникул ушло в трубу.
Игра принадлежит к жанру «бегалке-стрелялки» с налетом темы “hunter” (которая нынче опопсела). В лучших исполнениях среднестатистического «хантера» это выглядит примерно так – под противное попискивание дешевой фонограммы «звуков природы», виртуозно валим целые стати виртуальных оленей, пугая местных заводил – волков-инвалидов и отупевших медведей (которые при первом случае специально лезут вам на рожон). Но сегодняшний герой это удачная попытка преобразить монотонные скитания по локациям в поисках легкой мишени в… а, впрочем, мало чем Carnivores отличается от своих собратьев. Да, нам доступен целый остров с возможностями регулировки «день-ночь» и свободно по нему побродить. Да, фауна игры разнообразна и создает ощущение «я пестрею цветами радуги, и значит я – живая». Да, динозавры… это, как бы, должно настроить нас на охоту несколько иного склада. Стоит, правда, помнить, что перед нами не Мир Юрского Периода и вовсе не Турок под одной обложкой, поэтому… И вот именно тут я должен возникнуть с фразой «позвольте вставить ремарку»…
Графика даже сейчас выглядит интересной, правда, для неискушенного деталями игрока. Физика практически отсутствует, радует только то, что «с того конца острова попасть с двустволки по бродячему вдали плотоядному ящеру практически не возможно». Глюки присутствуют, но куда же без них! А если учесть тот фактор, что охотится нам предстоит на целом острове, который просто таки кишит живностью и опасными топями… Да-да, остров с характерными деталями, которые, скажем, весьма искусно транспортируют нас в эру где «жрут-жрущих». Возвращаясь, кстати, к теме опосредованных спец. и звуковых эффектов в играх подобного толка, то в Carnivores этот вопрос решили просто. Эффективное мыло, которое бы наполняло весь этот цирк «неповторимой атмосферой», в ней попросту отсутствует. Впрочем, нагло вру, в герое сегодняшнего обзора все же нашлось место для экспериментов. Разработчик до последнего делал упор на некую реалистичность и погруженность в игровой процесс, но и речи тут об эффекте так называемого «мыльного кинца» и быть не может (побойтесь Бога, батюшка, вся это мишура была бы дикостью в те-то годы). Все предельно просто (чуть ли не банально) – полное отсутствие музыкального сопровождения, компенсируется рычанием ящеров и печальными всхлипываниями пролетающих мимо птеродактилей (эдакие вздохи и ахи за кадром). В этой, вот, невообразимой симфонии, создающую странную звуковую атмосферу, нам и придется, добрые полчаса, находится…
Бегло промчимся по геймплейной части. Перед долгожданной охотой – высадкой на остров – программа предложит нам выбрать некоторые параметры, в числе которых – настройка погодных и прочих условий, выбор на кого охотится и закупка оружия (скажу прямо – патронов критически не хватает, поэтому их лучше экономить). Пробежались по острову и закумарились. Скажите – никакого драйва. Тогда вам в супер режим – охоте на хищных ящеров, которые кроме своей прыткости (и излишней тупости), могут еще и атаковать. Убежать от них практически не возможно…
Прочие детали, которые вам бы, безусловно, хотелось узнать, можно прочувствовать на собственной шкуре, установив этого Динозавра на свой домашний ПК (либо качнуть порт на свой мобильный и «созерцать бытие» сидя на сартире). Да, вот так, без лишних слов, я заканчиваю свой обзор (ну а что вы, собственно, хотели, дело свое я знаю — «пришел-наследил-ушел»)… Обмолвлюсь лишь, что проект был сделан нашими братьями и соратниками из дружественного государства – Украины.

Автор статьи: Михаил Захаров

Добавить комментарий