Magic Carpet — Былое о думах №7

Хотите сказку? Хотите много сказок расскажу? Не хотите?! Говорите, что, мол, по горло сыты седьмым пришествием колобка из зазеркалья кокаиновых плантаций. Хм… дорогие друзья. Вы пришли по адресу, то есть – случайно наткнулись на этот текст сомнительного же содержания. Отметите вон сомнения и, желательно, забыть о бытовых проблемах. Сегодня я намерен изрядно попудрить вам мозги…
В некотором царстве, в дальневосточном государстве, один кудрявый алхимик грыз гранит науки и открыл чудесное явление – ману. Изначально ее использовали, как и полагается, в мирных целях. Но гремел гром, густела сгущенка и магистры, не отставая от общепринятой тенденции, развязали мировую войну, используя сказочное вещество в своих гнусных деяниях. Любя друг друга под хвост самыми изощренными способами, мастера и не заметили, что раскололи мир на мелкие частицы. А из чертогов тьмы повылазили самые разные богомерзкие твари. Естественно, уживаться с самонадеянностью колдунов и их «радикальными программами по спасению мира» монстры не хотели. Началось черт знает что… люди давили людей, а выводки бездны давили все и всех, не стесняясь в своих намерениях. Появление демонических созданий, конечно, внесло некоторую разнарядку в бессмысленную братоубийственную резню, но поведение «спасителей» способствовало, разве, уничтожению всей человеческой расе. И тут должны появиться ты…
Да, расхлебывать всю эту кашу придется тебе… ученику, наверное, самого могучего магистра на этой бренной земле. Наша цель, в принципе, проста как пять копеек – всего то, восстановить равновесие между силами зла и добра, да мир спасти. Разве ранее мы мир не спасали (…ах да – стреляли в динозавров…)?
И тут начинается! Мы управляем ковром самолетам и сражаемся с монстрами нечеловеческих размеров. Все это от первого лица и в честном 3D. Святая корова! И да, дизайн уровней прекрасен. Окружающий нас мир технично совершенен и безмерно красив (ну… разве… по тем временам). Кроме того, надо отдать должное разработчикам, мы управляем камерой игрока с помощью мыши, и вправе сделать разворот на 360 градусов.
Но вернемся к геймплею. Наша цель – набрать как можно больше маны на уровне. Ману можно получить, когда одерживаешь вверх над врагами. Используя специальное заклинание, сказочное вещество обволакивается серым веществом, а, впоследствии, транспортируется на воздушном шаре в ваш замок. Ах да, замки! Они в игре не только предмет гордости и символ независимости, но и служит нам базой. Базой, где, собственно, будет храниться наша сокровенная мана. Помимо того, замок выполняет функцию регенератора, где мы сможем восстановиться после смерти (впрочем, если базы вдруг не станет, то и нас, увы, тоже не станет… а это означает что?! Гейм овер это означает, дорогой мой балбес). С нарастанием количества нашего могущества и влияния на соседей, наша мощь растет. Поколебать этот настрой может только внеплановое вторжение врага. Впрочем, это временное явление…
Все бы хорошо, да есть недостатки и придирки, но это чисто субъективно. В игре освоится не так уж и легко. Мне потребовался день, что бы изучить управление и влиться в динамичный игровой процесс (да, динамика у игры просто бешеный тратил… это у нее не отнять). Однако, все мои познания, в общем-то, сводились к методу народного тыка по пожелтевшим клавишам моей старой клавы. Если пользоваться мануалом, то многие, с виду непонятные/нелогичные вещи, окажутся аксиомой. К тому же игра зверски сложна и не терпит медлительного игрока, посылая на него орды сраных мертвецов и всего такого прочего…
В остальном Magic Carpet может сильно вас затянуть, даже если вы не увлекаетесь динозаврами и не тяготеете к Юрскому Периоду компьютерных игр.

Автор статьи: Михаил Захаров

Добавить комментарий