12.01.2017

Cube 2: Tikal Hideout

Шел 2020 год. Локальные войны в Украине и Сирии, казалось бы, утихомирились, и жизнь вновь перетекла в спокойное русло. Но между тем ушедшие в подполье лидеры незаконных военных организаций продолжали свою гнусную деятельность в самых разных местах планеты. И одним из таких мест стали руины древнего индейского города Тикаль. В его окрестностях начали пропадать туристы, а позже, одна за другой, и разведгруппы. Несмотря на тщательное наблюдение  поисковых вертушек, какой-либо активности на подозрительных квадратах не удавалось обнаружить. Город был мертв, как и прежде.

Через 2 месяца наблюдений местность странным образом была объявлена безопасной для туристов. Спустя еще месяц пропажи людей возобновились. И на этот раз за дело взялись особые службы. Было принято решение направить в туристическую Мекку опытного разведчика, на счету которого сотни выполненных заданий различной степени тяжести.

Игроку предстоит принять роль спецагента в увлекательной приключенческой кампании Tikal Hideout и разгадать тайну исчезновения половины десятка военных отрядов и сотен гражданских лиц.

Tikal Hideout — это полноценная сюжетная кампания для классического аренного шутера Cube 2: Sauerbraten

 


Геймплей

Кампания преобразит классический аренный шутер в приключенческий боевик. Вас ждет  масса загадок и секретных уровней, с возможностью свободного передвижения между локациями, и сбора найденной Вами информации в личный журнал (да, придется рассчитывать лишь на себя хорошего, никаких рельсовых подсказок; только хардкор)

Окружение

Пристегните ремни! Вам предстоит погрузиться в воспроизведенные на движке Cube 2 руины древнего города Тикаль, манящего и одновременно пугающего своей дерзкой красотой. Но под маской сентиментальной романтики Вы не обнаружите и тени любви столь радужных мест к «заплутавшим незнакомцам». Отнюдь, ведь древние силы, разбуженные негласной рукой злого гения, не успокоятся в своих намерениях заточить все живое в несгораемый шкаф.

Сюжет

Нелинейное прохождение и 2 сюжетных линии, требующих поиска бережно спрятанных по локациям записей, символов и скрытых рычагов, придутся по душе как заядлым любителям игр в стиле Tomb Raider или Indiana Jones, так и прожженным обывателям родоначальников жанра шутеров с видом от первого лица, таких как Wolfenstein 3D, Doom и Quake.

Отдавая дань прошлому

Знаменитые «стрелялки» от id software всегда отличались крайней насыщенностью секретных зон и отсылок к другим играм, фильмам, так и художественной литературе. Проверьте себя, достаточно ли Вы внимательны, чтобы найти все «плюшки», спрятанные в игре?


Платформа: PC

Тип проекта: комплект карт и скриптов для Cube 2: Sauerbraten

Языки проекта: русский, английский

Команда проекта:

  • Александр ‘QuKiPinky’ — автор идеи, конструирование карт, программирование, музыкальное оформление
  • Михаил ‘ZXGamer’ — сценарист, автор текстов и диалогов, музыкальное оформление
  • Арман ‘Mysyk’ — идейное сопровождение, музыкальное оформление